Перевел деньги на карту мошенника как вернуть?


Сбербанк России – это крупнейший сервис банка, который пользуется огромной популярностью, но в то же время есть множество нареканий со стороны клиентов.

Многие уверены, что сайт недоработан, по причине чего можно легко стать жертвой мошенника. Чего же стоит опасаться клиентам при использовании данного сервиса?

Сбербанк напоминает остерегаться действий мошенников

Сбербанк России предупреждает своих клиентов о росте количества мошенников. Действия третьих лиц направлены против тех, кто активно пользуется своими счетами через интернет. Мошенники занимаются распространением вирусов через глобальную сеть. При попытке входа на свою персональную страничку клиенты перенаправляются на поддельные сайты. Внешне обычные пользователи не смогут отличить такой сайт от подлинного.

На таком сайте клиенты вводят свои логин и пароли, которые считываются мошенниками. Во избежание таких ситуаций на сотовый клиенты приходит сообщение с подтверждением входа. По этой причине пароли из СМС запрещается сообщать третьим лицам.

Перевел деньги на карту мошенника как вернуть?

Но мошенники на этом не останавливаются и разработали вирус, которые помогает заполучить все данные, вводимые на технике с операционной системой Андроид. При попытке входа клиент перенаправляется на поддельный сайт. Там клиенту предлагается пройти опрос на качество услуг банка. В ходе ответов клиенты указывают свой логин. Злоумышленники в итоге получают все пароли.

Как не стать жертвой?

Для того чтобы не лишиться личных средств необходимо соблюдать все правила безопасности. Для этого:

  1. Если клиент отменяет операцию, то банк не будет запрашивать пароли. Если такие действия произошли, то нужно в срочном порядке обратиться в банк.
  2. Для входа в свой личный кабинет необходимо ввести только логин и пароль. Более никакая информация клиенту не понадобится.
  3. Пароль вводится только тогда, когда входит на сайт. Это одноразовый код, который является подтверждением для входа.
  4. Сбербанк Онлайн не отменяет операции, так как е предусмотрена такая функция.
  5. Запрещается устанавливать приложения, которые разработаны неизвестным разработчиком.

Как клиенту распознать подделку?

Если при входе на свою личную страничку систему требует указать номер сотового или же есть хоть один из нижеперечисленных признаков, то это значит, что проводятся мошеннические действия:

  • система требует указать номер сотового;
  • не имеет защищенный режим при работе с системой;
  • адрес ресурса не совпадает с официальным;
  • ссылка о мерах борьбы с мошенниками неактивна.

Есть также иной метод обмана – скимминг карточки. В банкомате прикрепляется специальное устройство и накладка на клавиатуру, которая считывает всю информацию по карте. Страдают от этого не только клиенты, но и сотрудники банка.

Что делать, если средства переведены?

Возврат денег, которые были переведены с карты, возможен двумя методами:

  • добровольном возврате средств мошенником;
  • возврат переведенной суммы по решению суда.

Добровольный возврат средств все же бывает, когда начинается бурная деятельность в социальных сетях против злоумышленника. Заявление в органы будет иметь уже успех. После установки личности мошенник привлекается к ответственности.

Для возврата средств клиенту необходимо обратиться в отделение банка и написать заявления о факте мошенничества. Такое заявление рассматривается в течение 30 суток. Ждать это время нецелесообразно, поэтому необходимо выполнить некоторое обязательное действие. Если средства не были обналичены злоумышленником, то банк может попробовать вернуть средства на баланс карты. Но чаще всего это происходит после судебного заседания.

После заполнения заявления необходимо взять копию и обратиться в полицию. В отделе правоохранительного органа написать заявление на факт мошенничества и воровства денег. К этому заявлению необходимо прикрепить все доказательства взаимодействия со злоумышленником. После того как установлена личность получения платежа проводится опрос.

Если личность установлена и злоумышленник не собирается возвращать средства, то подается иск в суд. Судебные разбирательства длительные, но на практике были случаи возврата средств на счет клиента.

Рекомендации от Сбербанка

Мошеннические ресурсы можно распознать по номеру контактного телефона. Важно помнить, что для входа в личный кабинет не требуется никакая дополнительная информация.

Если утерян телефон или сим-карта, которая была привязана к мобильному банку, то это может стать причиной серьезных последствий. Поэтому необходимо обратиться в отделение и привязать новые номер.

Нельзя сообщать никому свои логин и пароль, также, как и коды для подтверждения входа. Если возникают какие-либо проблемы, то необходимо сразу же обращаться в контактный центр. Никогда нельзя устанавливать сомнительные приложения и отсылать какие-либо коды. Сотрудники банка никогда не требуют называть никаких паролей.

Как видно, стать жертвой злоумышленника сейчас очень легко. При входе в систему нужно быть предельно внимательными, не проходить никакие опросы и не указывать никакую дополнительную информацию. Это поможет избежать конфликтных ситуаций.

Отзывы клиентов

Жанна Агафьева, Москва

«В этом году я стала жертвой мошенников. Меня обманули на 5 000 рублей. Деньги каким-то образом перевели мошенники. Насколько высока вероятность того, что мне их вернут? Это были последние средства, мне они нужны на лечение. И как их могли украсть, если я не посещала сайты?»


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Курс обмена валют
63,15
USD –0,39%
74,00
EUR –0,59%

Курс валют в RUB на 23.07.2018

От Партнеров
Рекомендуемое