СМС информирование в Сбербанке


СМС-информирование – удобная банковская услуга, которая помогает отслеживать все транзакции по счетам. В Сбербанке данная услуга не выделена в отдельный сервис, а является составляющей Мобильного банка.

Как только клиент подключит услугу, он будет узнавать обо всех операциях по карте. От банка будут поступать сообщения с номера 900. Рассмотрим, как подключить и как отключить СМС-информирование на карте Сбербанка.

Особенности СМС-информирования Сбербанка

СМС-оповещения не являются в банке отдельно существующей услугой, а включены в пакет Мобильного банка. После активирования услуги на привязанный мобильный будут поступать сообщения о любых операциях по карточке: списание, перевод, пополнение, снятие наличных.

В СМС указывается не только тип операции, но и текущее состояние счета после списания либо зачисления денег. Также сервис позволяет не просто получать оповещения, но и совершать платежные транзакции. Список операций регулярно расширяется. Сервис дает возможность оплачивать услуги ЖКХ, погашать кредиты, управлять бонусной программой «Спасибо» и прочее.

Внимание! Регулярный контроль средств позволит своевременно заблокировать карту в случае мошеннических действий.

Оповещения от банка приходят, когда:

  • осуществляется денежный перевод;
  • пополняется банковская карта;
  • производится онлайн расчет;
  • происходит расчет через сервисы самообслуживания.

Многие задаются вопросом, как подключить СМС-информирование Сбербанка. Сделать это возможно несколькими способами, которые будут рассмотрены ниже.

Доступные операции и СМС-оповещения в зависимости от пакета подключения

Сбербанк предлагает клиентам два тарифных плана, которые отличаются стоимостью абонентской платы и допустимыми опциями. Оба тарифа имеют общие возможности.

Подключив любой из них, клиенты получают:

  • произведение денежных переводов между карточками клиента;
  • использование специальных шаблонов, ускоряющих совершение разных транзакций;
  • пополнение лицевого счета с применением телефона;
  • погашение кредитных обязательств;
  • расчет за товары и услуги с помощью коротких СМС и команд;
  • участие в благотворительных программах;
  • оплата коммунальных платежей как стандартным способом, так и в автоматическом режиме.

Как только человек подключается к Мобильному банку, он может дистанционно заказывать любые услуги и отказываться от них.

Тариф «Полный»

Клиент может выбрать тариф «Полный».

Он предлагает расширенные возможности:

  • информация обо всех транзакциях зачисления и списания средств;
  • СМС-оповещения о состоянии баланса;
  • уведомления о зачислении средств;
  • информация о 5 последних операциях (в ответ на запрос).

Стоимость пакета зависит от типа карточки Сбербанка:

  • мгновенные карты – 30 рублей;
  • классические карточки – 60 рублей;
  • премиальные и золотые – 0 рублей.

Подключить можно любым удобным способом.

Тариф «Экономный»

Если клиентом выбран данный тариф, то за все запросы о состоянии баланса будет взиматься плата. Стоимость одного запроса составляет 3 рубля.

Стоимость выписки о последних операциях – 15 рублей. Все остальные опции данного тарифа бесплатные.

Способы подключения СМС-оповещений

Многие задаются вопросом, как подключить СМС-информирование Сбербанка.

Активировать услугу возможно несколькими способами:

  • через оператора Контактного центра;
  • при помощи банкомата;
  • в офисе банка.

Чтобы подключиться через контактный центр, необходимо набрать 8 800-555-55-50. Ответит робот; нужно прослушать информацию и нажать «0». После соединения с оператором назвать цифры карты, код и выбрать тариф. Если изменился номер мобильного, то указать новый номер.

Если необходимо активировать услугу в отделении, то при себе нужно иметь паспорт и карточку. Далее обратиться к консультанту и рассказать о своем желании. Он расскажет, как подключить Сбербанк Онлайн без СМС-информирования или с ним.

Как подключить Мобильный банк и СМС-оповещения через банкомат?

Также интересен вопрос подключения услуги через банкомат.

Алгоритм действий:

  1. Найти ближайшее устройство, вставить карточку и указать ПИН-код.
  2. В общем меню найти раздел «Мобильный банк».
  3. Открыть подраздел «Подключить карту».
  4. Определить тарифный план.
  5. На экране появится раздел с персональной информацией, где будут указаны тариф, реквизиты счета, номер мобильного. СМС-банк подключается к той карте, которая была использована для авторизации. Номер указывается автоматически. Если он не работает, то обратиться на горячую линию.
  6. Перепроверить правильность введенной информации и нажать «Подключить».

По правилам заявка может рассматриваться до трех суток, но на практике это происходит быстрее. Как только услуга активируется, клиент получит СМС с оповещением.

Как перейти с одного пакета услуг на другой?

Многих интересует вопрос, как подключить СМС-информирование Сбербанка с телефона. Достаточно перейти с полного тарифа на экономный. Для этого на бесплатный номер 900 нужно отправить СМС с текстом «Эконом» и указать через пробел 4 последние цифры карточки. На телефон поступит код для подтверждения операции. Полученный код набирается в СМС и также отправляется на 900.

Банковская карточка все равно остается привязанной к мобильному телефону. Клиент сможет производить определенные финансовые операции при помощи телефона. Некоторые операции могут быть платными. Стоимость их колеблется в пределах от 3 до 15 рублей.

Внимание! Клиент может переходить с одного тарифа на другой неограниченное количество раз.

Как отключить СМС-оповещения от Сбербанка?

Иногда встает вопрос, как отключить услугу СМС-информирования Сбербанка. Способы подключения и отключения идентичны. При необходимости вернуть оповещения можно в любое время.

Отключение СМС-оповещений в банке

Рассмотрим вопрос, как отключить СМС-информирование в Сбербанке. Для этого необходимо всего лишь обратиться в ближайший офис с паспортом и написать заявление. Услуга будет отключена после рассмотрения бумаги.

Отключение услуги СМС-оповещений через банкомат

Отключить услугу при помощи банкомата крайне просто.

Для деактивации нужно:

  1. Найти ближайший банкомат Сбербанка. На официальном сайте представлена карта с отделениями и банкоматами.
  2. Вставить карточку, к которой подключена услуга, в приемник, и указать ПИН-код.
  3. В главном меню найти раздел «Мобильный банк» и перейти во вкладку.
  4. В настройках найти опцию «Отключить услугу» и выбрать ее.

На практике услуга отключается спустя пару минут.

Отключение СМС-оповещений через Контактный центр

Рассматривая вопрос, как отключить услугу СМС-информирования Сбербанк Онлайн, не стоит игнорировать вариант обращения в контактный центр.

Для этого нужно обратиться на бесплатную горячую линию по номеру 900 или 8 800 555-55-50.

Как только ответит оператор, рассказать ему о проблеме. Для отключения услуги потребуется назвать личную информацию, реквизиты карточки и кодовое слово. Как только данные будут сверены, оператор подаст запрос на отключение услуги. Сроки деактивации можно сразу уточнить у менеджера.

Как отключить СМС-оповещения Сбербанка через СМС на 900?

Рассматривая, как отключить СМС-информирование Сбербанка через телефон, необходимо воспользоваться командой. На номер 900 отправить сообщение с текстом «БЛОКИРОВКА УСЛУГИ» и добавить 4 последние цифры карты. Как только услуга будет деактивирована, клиент получит СМС.

Отключение через Сбербанк Онлайн

Многих интересует вопрос, как отключить СМС-информирование в Сбербанк Онлайн.

Для этого необходимо следовать простой инструкции:

  1. Авторизоваться в кабинете при помощи логина и пароля.
  2. Перейти в раздел «Настройки».
  3. Открыть новую вкладку «Оповещения».
  4. Отключить услугу оповещений путем перетягивания ползунка в графу «Не доставлять». В этом разделе можно отказаться не полностью от всей услуги, а частично от отдельных категорий.
  5. Нажать на «Сохранить».

Во вкладке «Мобильный банк» будет отображаться вся информация по подключенным тарифам и картам. Также возможно создать шаблоны для быстрой отправки запросов.

Заключение

СМС-информирование – очень удобная услуга от Сбербанка, которая позволяет клиенту всегда быть в курсе совершаемых операций.

Мобильный банк дает возможность делать разнообразные запросы, совершать операции, следить за балансом, получать информацию о зачислениях и расходах. Но если телефон был утерян, обязательно следует заблокировать карту и привязать к новому номеру.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Курс обмена валют
63,83
USD –0,16%
70,66
EUR –0,29%

Курсы валют в RUB на 16.09.2019

От Партнеров
Рекомендуемое